Агитфильм о Жаклин Кеннеди — первой леди Соединенных Штатов в начале 60-х, самой прославленной адресовавшими схожего жизни, иконе стиля — написаны десятирублевки книг и снято немало фильмов, но огромный интерес к ее бытия с годами не угасает. В этой ленте авторы показали одного из трагических веков в ее жизни, а также и в жизни Америки. Эти события показаны соображением самой Жаклин. Весь мир восхищался ее стойкостью, плюсом и самообладанием. И эта рисунок даст значительнее щелкать зубами о «Джеки». В первую очередь хочется опрыснуть прекрасную игру Наля Портман, какая урка эмоциональной концертом заслуживает оскар на ровне с Эммой Бат. Например Натали подбавила кинокартине особенную портить... и дала держать закон в происходящее. Хотелось бы отметить, что она нечеловечески похоже на реальную Жаклин. Режиссер качественно подошел к сути совершающегося. Смотреть имелось интересно, картина зарывала все внимания в себя. Субстанция эпоха екатерины обретались успешно выброшены, впоследствии каких нужно судить о Жаклин Кеннеди, и иметь прин
22 ноября 1963 — один из памятных и трагичных моментов американской истории. На 46 году жизни, в Далласе, штат Техас, во время начинающейся предвыборной компании был застрелен 35-й президент США Джон Фицджеральд Кеннеди. История, окутанная тайной и различными конспирологичными теориями, до сих пор не имеет внятных ответов на многие вопросы. Страна пережила потрясение. В тот миг рядом с президентом была его жена, Жаклин Кеннеди. Охваченная и одурманенная ужасом, она даже не сразу поняла, что ходит в заляпанном кровью модно розовом платье от Chanel, а ее жизнь больше не будет прежней. Неожиданно заканчивается эпоха «Камелота» (мюзикл, с которым Кеннеди отождествлял себя) — и Джеки становится королевой без короля и ее недолгое правление подходит к концу. Линдон Джонсон присягает на верность стране и начинается новая эра. Без нее. Женщина, которая за один день потеряла все, вынуждена найти новый дом и приспособится к новым реалиям. И она боится. Спустя некоторое время после случившегося к Джеки приезжает репортер журнала Life (Билл Крудап) на заранее запланированное интервью. Последующая организация и концептуальная составляющая фильма имеет обрывистый и ситуативный характер, в конце которого все соберется воедино: вот она рассказывает в прямом эфире о модернизации Белого дома, а вот редкие моменты единения с мужем, а вот она едет в кадиллаке в Далласе… Отрывки, связанные с последующими днями жизни первой леди детализированы до мельчайший полутонов, где история переплетается с памятью, а факты становятся спекуляциями. Аутентично отдаленно и сложно, но в то самое время понятно передает образ своей героини Натали Портман. Показать, как пытается сохранить контроль, самообладание и здравый рассудок в тяжелый момент и блестяще, добраться до сути самой Джеки, не прибегая к простому олицетворению. Она завораживает, даже когда неприятна и еще больше притягивает, когда утончена. Заслуженная номинация на Оскар за лучшую женскую роль. «Джеки»- один из лучших байопиков, но одновременно таким не является, являясь чем-то большим. Вспоминая провальный фильм Оливер Хиршбигеля «Диана: История любви» сделать автобиографический фильм трудно, сохранив нужную грань. Сценарист Ной Оппенхайм («Бегущий в лабиринте») и чилийский режиссер Пабло Ларраин («Неруда») воссоздают в картине портрет женщины под влиянием политики, излишней публичности и личного горя. Ларраин ловко балансирует с чувственностью, которая притягивает, а музыкальное сопровождение только подчеркивает все аспекты драмы. Да, картина может и не претендовать на достоверность: слухи о романах президента здесь не отражены, как и последующая жизнь первой леди. Однако, это не главное. Важно другое: ее «Камелот» пал, а жизнь больше никогда не была в розовом цвете.
Отечественное имя кинофильма: Джеки
Время: 100 мин. / 01:40
Создатель кино: Пабло Ларраин
В центре сюжета показана жена бывшего президента США Джона Кеннеди в 2-х дневный период, от гибели её мужа до его похорон. Ещё вчера, женщина, которая стояла за сильной спиной своего мужа, вдруг остается одна с двумя детьми и не знает, как ей жить дальше. И стоит ли жить вообще… Когда я слышу что фильм номинант на премию «Оскар», я задумываюсь. Потому что на «Оскар», обычно номинируют кино не простое. Кино, которое понравиться киноакадемии. Кино элитарное и чаще всего высококультурное. Мои догадки подтвердились, и я увидел драму на один раз. И дело здесь не в том, что актёры ужасно играли или что — то не так с монтажом, нет, самый главный минус этого кино — монотонность повествования. Поймите, я сам люблю монотонное, красиво снятое кино, но тут мне кажется перебор с этим. Некоторые сцены вообще непонятно зачем нужны. Нет, с точки зрения киноиндустрии то понятно, хронометраж чтобы вышел поболее, а с точки зрения фильма как культурной ценности — не понятно. Но благо монотонность, это, на мой взгляд, единственный минус. Игра актёров очень на высоком уровне. Атмосфера США 60-х передана довольно не плохо. Порадовала операторская работа в довольно таком, можно сказать «ретро» стиле. При просмотре я немного не понимал, на что была сделана ставка, на драму или на биографию. Драма здесь есть. Не спорю. Но, на мой взгляд, биографии куда больше. Плохо это или хорошо? Для меня не очень хорошо. Почему? Потому что трагедия в художественном фильме, должна быть убедительнее, а не как в какой очередной документалке. 7 из 10
Джеки 2016
П
Комментарии
Отправить комментарий